Меню
- Главная
- Правила приема воспитанников
- Сведения об образовательной организации
- Документы
- ФГОС ДО
- Наша история
- Информация для родителей
- Организация питания
- Фотогалерея
- Методическая копилка
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Структурное подразделение «Семейный детский сад»
- Противодействие коррупции
- Контакты
- Национальный антитеррористический комитет
- Безопасность
- Оценка качества оказания услуг в сфере образования
- Web-страницы педагогов
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОУ
- Охрана труда
- Переход на ФОП
- Часто задаваемые вопросы
- Аттестация педагогов
- МКДО 2023
Последние публикации
- Постановление о закрытии семейного детского сада
- План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках Всероссийской недели безопасности дорожного движения
- ПОЛОЖЕНИЕ об организации деятельностми структурного подразделения - семейный детский сад.
- План мероприятий Всемирной Недели Иммунизации -2024
- ВСЕРОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АУТИЗМЕ
Мы в соцсетях!
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Детский сад - Методическая копилка |
Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы на тему: «Мой весёлый звонкий мяч!»
Выполнила: воспитатель Назаркина Ю.В.
Программное содержание:
- Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отбивании мяча ладонью об пол, отталкивании от себя, подбрасывании и ловле мяча двумя руками, его катании.
- Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений с мячом.
- Повторить и закрепить знакомые упражнения и приёмы работы с мячом.
- Познакомить с новым игровым упражнением «Мяч не теряй! » и новой игрой малой подвижности «Беги, лови! »
- Развивать самостоятельную активную деятельность детей.
- Развивать умение действовать по сигналу.
- Развивать память детей, внимание, умение слушать воспитателя.
- Воспитывать умение работать сообща, соблюдать правила игры.
Пособия:
один большой мяч, средние мячи по количеству детей.
Методы:
игровой, словесный.
Образовательная деятельность.
Дети стоят лицом к воспитателю, в руках у него большой мяч.